Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (с изменениями на: 08.06.2018)

Исчерпывающий перечень административных процедур


52. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

- регистрацию запросов заявителей;

- формирование и направление межведомственного запроса об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

- анализ тематики поступивших запросов;

- направление запросов заявителей на исполнение в органы и организации по принадлежности;

- подготовка ответов заявителям;

- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях;

- отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок, архивных копий.

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме N 1 приложения N 2 Регламента.