Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на: 08.06.2018)

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


16. Предоставление государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" осуществляет министерство государственно-правового развития Магаданской области во взаимодействии с областным государственным казенным учреждением "Государственный архив Магаданской области" и архивными отделами администраций муниципальных образований Магаданской области.

(в ред. Приказа от 09.07.2015 N 152)

17. Непосредственное исполнение тематических запросов осуществляет - областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Магаданской области" (ОГКУ "ГАМО").

(в ред. Приказа от 09.07.2015 N 152)

18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов ответы об отсутствии запрашиваемых сведений; письменные уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности в соответствующий орган, организацию.;

(в ред. Приказа от 29.07.2016 N 169)

Абзац утратил силу. Приказом от 29.07.2016 N 169.

Информационные письма с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, письменные уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности в соответствующий орган, организацию, высылаются по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.

(в ред. Приказа от 29.07.2016 N 169)

При личном обращении в орган, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.