Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (с изменениями на: 08.06.2018)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


45. В случае, если заявители (их представители) подают свои запросы в МГПР Магаданской области при личном обращении, их запросы принимаются немедленно и регистрируются в день подачи.

46. При поступлении в МГПР Магаданской области запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником МГПР Магаданской области по почте или электронному адресу, указанному в запросе.

47. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

48. Порядок подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии, заключаемым МГПР Магаданской области.