87. Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба в устной форме может быть заявлена на личном приеме руководителя (заместителя руководителя) администрации ОЭЗ
(в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 27.02.2018 N 19)
88. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в обязательном порядке указывает наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
(пункт 88 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 11.08.2016 N 52)
89. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации ОЭЗ в региональной информационной системе "Открытый Регион"; по адресу: http://oez.49gov.ru
(подпункт "а" в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru.
(подпункт "б" в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)
(подпункт "б" в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 27.02.2018 N 19)
90. Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
(пункт 90 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 22.10.2019 N 47)
91. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в администрации ОЭЗ следующую информацию:
- местонахождение администрации ОЭЗ;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- местонахождение государственных органов, фамилии, имена, отчества и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
92. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в администрации Особой экономической зоны Магаданской области информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
93. Жалоба на действия (бездействие) администрации ОЭЗ, должностных лиц администрации ОЭЗ, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена:
- руководителю администрации ОЭЗ - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц администрации ОЭЗ, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
- заместителю председателя Правительства Магаданской области, курирующему администрацию ОЭЗ и (или) губернатору Магаданской области при обжаловании решений и действий (бездействия) администрации ОЭЗ, руководителя администрации ОЭЗ при предоставлении государственной услуги.