Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (с изменениями на: 22.10.2019)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


19. Для предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют или представляют в администрацию ОЭЗ заявление, установленной администрацией ОЭЗ формы (Приложение N 2), подписанное индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, имеющим надлежаще оформленную доверенность от них.

Иные документы для предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности не требуются.

20. Форма заявления для копирования доступна в электронном виде, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Магаданской области",на официальныхсайтах многофункционального центраhttp://mydoc49.ru и администрации ОЭЗhttp://oez.49gov.ruв региональной информационной системе "Открытый Регион"; в бумажном виде доступна непосредственно в администрации ОЭЗ.

(пункт 20 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 27.02.2018 N 19)

(пункт 20 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)

21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении государственной услуги: при личном обращении в администрацию ОЭЗ, почтовой связью, по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.