Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (с изменениями на: 22.10.2019)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить


22. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

23. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации ОЭЗ, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.