34. На втором этаже административного здания г. Магадан (ул. Пролетарская д. 14), в котором размещается администрация ОЭЗ, рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы администрации Особой экономической зоны.
(пункт 34 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)
35. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на официальном сайте администрации ОЭЗ http://oez.49gov.ruв региональной информационной системе "Открытый Регион" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
(абзац 2 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
(в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 27.02.2018 N 19)
36. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.
37. Администрацией ОЭЗ создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Для указанных лиц в здании, в котором располагается администрация ОЭЗ, обеспечивается:
- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения по зданию;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
-доступность информации о государственной услуге, размещаемой на официальном сайте администрации ОЭЗhttp://oez.49gov.ruв региональной информационной системе "Открытый Регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, для слабовидящих граждан;
(абзац 6 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)
- возможность выезда сотрудника администрации ОЭЗ для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида либо осуществления им своей служебной деятельности.
(в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 27.02.2018 N 19)