Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (с изменениями на: 22.10.2019)

Прием и регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности


48. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (их представителями) заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.

49. Заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности в день поступления в администрацию ОЭЗ принимается специалистом правового отдела, ответственным за делопроизводство. После регистрации, в этот же рабочий день, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности направляется специалисту аналитического отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.

50. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурное подразделение, ответственное за прием документов.

51. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) регистрация заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности в структурном подразделении, ответственном за прием документов;

2) направление заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности и прилагаемых к нему документов в ответственное структурное подразделение.

52.Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.