60. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности является получение зарегистрированных в установленном порядке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.
61. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, в течение одного рабочего дня с момента регистрации результата государственной услуги обеспечивает:
- выдачу справки или отказа заявителю при непосредственном обращении заявителя или иного уполномоченного им лица за вышеуказанными документами;
- направление справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при наличии просьбы заявителя об отправлении результата государственной услуги почтой.
(абзац 3 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)
- направление справки об отсутствии задолженности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
62. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, при явке за справкой или отказом:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
- проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;
- выдает справку или отказ под роспись в их получении.
63. Максимальный срок исполнения процедуры - пятнадцать минут.
64. Результат административной процедуры фиксируется на бланке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности росписью заявителя или уполномоченного представителя в их получении.
65. При неявке заявителя или его представителя за результатом государственной услуги и при отсутствии просьбы заявителя о направлении результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа, справка об отсутствии задолженности или отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель или его уполномоченный представитель должны были явиться за получением результата государственной услуги.
Состав документов и информации, которые необходимы администрации ОЭЗ и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос
66. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
В предоставлении государственной услуги иные органы и организации не участвуют.
67. Документы, которые находятся в распоряжении учреждения и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.
68. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено наличие документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находящихся в иных органах и организациях.