Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (с изменениями на: 22.10.2019)

Выдача справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заявителю


60. Основанием для начала выполнения административной процедуры для специалиста, ответственного за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности является получение зарегистрированных в установленном порядке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности.

61. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, в течение одного рабочего дня с момента регистрации результата государственной услуги обеспечивает:

- выдачу справки или отказа заявителю при непосредственном обращении заявителя или иного уполномоченного им лица за вышеуказанными документами;

- направление справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении при наличии просьбы заявителя об отправлении результата государственной услуги почтой.

(абзац 3 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 06.12.2017 N 58)

- направление справки об отсутствии задолженности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

62. Должностное лицо, ответственное за выдачу справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности, при явке за справкой или отказом:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;

- проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;

- выдает справку или отказ под роспись в их получении.

63. Максимальный срок исполнения процедуры - пятнадцать минут.

64. Результат административной процедуры фиксируется на бланке справки об отсутствии задолженности или отказа в выдаче справки об отсутствии задолженности росписью заявителя или уполномоченного представителя в их получении.

65. При неявке заявителя или его представителя за результатом государственной услуги и при отсутствии просьбы заявителя о направлении результата государственной услуги почтой или в форме электронного документа, справка об отсутствии задолженности или отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте с уведомлением о вручении в течение одного рабочего дня, следующего за днем, когда заявитель или его уполномоченный представитель должны были явиться за получением результата государственной услуги.

Состав документов и информации, которые необходимы администрации ОЭЗ и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос

66. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные органы и организации не участвуют.

67. Документы, которые находятся в распоряжении учреждения и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления государственной услуги, отсутствуют.

68. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрено наличие документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находящихся в иных органах и организациях.