42. Заявитель может получить государственную услугу через Многофункциональный центр (далее - МФЦ).
Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя.
43. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией ОЭЗ и МФЦ, заключенным в порядке установленном действующим законодательством.
44. При предоставлении государственной услуги работники МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Дополнительную информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель вправе получить у специалистов МФЦ в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефону (4132)202-002, 201-172, 8(800)234-08-80.
45. Предоставление государственной услуги предусмотрено в электронном виде.
(пункт 45 изложен в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 22.10.2019 N 47)