Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (с изменениями на: 22.10.2019)


Приложение N 5

     На бланке администрации ОЭЗ

     (наименование, ФИО заявителя)
(почтовый адрес)

     "___"____________20___г. N _____

ОТКАЗ в предоставлении справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоныи по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны

Настоящим письмом уведомляем о том, что запрашиваемая Вами справка об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны не может быть предоставлена по причине наличия задолженности

по уплате регистрационных сборов /по поступлению инвестиций в сумме ___________

(указать нужное)

__________________________________________________________ рублей.

Руководитель администрации подпись ФИО

Особой экономической зоны