Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВКИ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО УПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ И ПО ПОСТУПЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ (с изменениями на: 22.10.2019)

Результат рассмотрения жалобы


97. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) принятие одного из следующих решений;

- об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией ОЭЗ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

2) направление заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 97 в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией ОЭЗ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(подпункт 2 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 11.08.2016 N 52)

(подпункт 2 в редакции приказа администрации Особой экономической зоны Магаданской области от 22.10.2019 N 47)

При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.