38. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении администрации ОЭЗ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.
39. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих администрации Особой экономической зоны Магаданской области;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
40. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.
41. Порядок подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги через многофункциональный центр определяется Соглашением о взаимодействии, заключаемым администрацией ОЭЗ.