Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2014 года N 111

О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Магаданской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Государственной жилищной инспекции Магаданской области
от 21 октября 2021 года N 292

____________________________________________________________________

В целях приведения отдельных приказов Государственной жилищной инспекции Магаданской области в соответствие с действующим законодательством, по результатам проведения согласования административного регламента взаимодействия государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля Магаданской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 23.06.2014 г. N 79 следующие изменения:

1.1. абзац седьмой пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:

"Принятие административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля";

1.2. пункт 1 раздела III дополнить абзацем девять следующего содержания:

"Обмен информационными базами данных";

1.3. пункт 1 раздела III дополнить абзацем десять следующего содержания:

"Создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля";

1.4. пункт 1 раздела III дополнить абзацем одиннадцать следующего содержания:

"Проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля".

1.5. наименование раздела IX изложить в следующей редакции

"IX. Принятие административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.


Руководитель
В.А. Кравцив

УТВЕРЖДЕН

приказом руководителя

Государственной жилищной инспекции Магаданской области

от 23.06.2014 г. N 79

(с изменениями от 16.10.2014 г. N 111)

Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора

I. Общие положения


1. Административный регламент взаимодействия Государственной жилищной инспекции Магаданской области (далее - Инспекция) с органами муниципального жилищного контроля в Магаданской области при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, (далее - Административный регламент) регулирует общие правила и порядок взаимодействия при организации и проведении проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, предмет которых относится к компетенции органа государственного жилищного надзора, органов муниципального жилищного контроля.

2. Административный регламент разработан в целях повышения эффективности деятельности органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля, достижения общественно значимых результатов, направленных на реализацию и защиту прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3. При организации и проведении проверок орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля руководствуются:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (Российская газета, 2005, 12 января, N 1, Парламентская газета 2005, 15 января, N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 3 января, N 1 (часть I) ст. 14);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Российская газета, 2001, 31 декабря, N 256, Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 7 января, N 1 (часть I) ст. 1, Парламентская газета, 2002, 5 января, N 2-5);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря, N 266, Парламентская газета, 2008, 31 декабря, N 90, Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 29 декабря, N 52 (часть I) ст. 6249);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая, N 95, Парламентская газета, 2006, 11 мая, N 70-71, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

(Российская газета, 2003, 8 октября, N 202, Парламентская газета, 2003, 8 октября, N 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, N 40, ст. 3822);

- Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 июня 2013 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, 24 июня, N 25 ст. 3156);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Российская газета, 2011, 1 июня, N 116, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, 30 мая, N 22 ст. 3168);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (Российская газета, 2006, 27 января, N 16, Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 30 января, N 5 ст. 546);

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

- Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Законность", 2009, N 5);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);

- Законом Магаданской области от 28.12.2001 г. N 218-03 "Устав Магаданской области" ("Магаданская правда", N 201, 29.12.2001);

- Законом Магаданской области от 11 ноября 2013 г. N 1661-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области" ("Магаданская правда", N 90, 12.11.2013);

- Постановлением Администрации Магаданской области от 26 сентября 2013 г. N 926-па "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Магаданской области" ("Магаданская правда", N 78, 01.10.2013);

- Постановлением Правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. N 12-пп "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Магаданской области" ("Магаданская правда", N 2, 14.01.2014).

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, органов местного самоуправления Магаданской области.

4. Задачами органа государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля являются:

- укрепление законности и правопорядка в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- соблюдение гарантий защиты прав и законных интересов государства, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального контроля;

- повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

- оперативное получение достоверной информации о состоянии жилищного фонда на территории Магаданской области (количественных и качественных показателей) в целях реализации полномочий, возложенных на орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля.

II. Принципы взаимодействия


1. Орган государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля при организации проверок и координации деятельности руководствуются следующими принципами:

- принцип законности;

- принцип независимости в реализации задач и полномочий;

- принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина;

- принцип полноты и достоверности информации.

III. Основные направления и порядок взаимодействия


1. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента в соответствии со статьей 6 Закона Магаданской области от 11 ноября 2013 г. N 1661-ОЗ "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Магаданской области" осуществляется по следующим направлениям:

- Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

- Информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках;

- Информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Магаданской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

- Планирование и проведение совместных плановых проверок;

- Подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

- Принятие административного регламента взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля;

- Повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;

- Обмен информационными базами данных;

- Создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;

- Проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

IV. Информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля

1. Органы муниципального жилищного контроля разрабатывают административные регламенты осуществления муниципального жилищного контроля в порядке, установленном нормативными правовыми актами Магаданской области с учетом требований настоящего Административного регламента.

2. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Инспекцию информацию о принятых муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля в срок не позднее десяти дней со дня их принятия, с приложением копий нормативных правовых актов, методических документов, а также сведений об официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов.

3. Инспекция информирует о принятых нормативных правовых актах и методических документах Магаданской области по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля на территории Магаданской области посредством размещения соответствующей информации на веб-сайте Инспекции на официальном Портале Правительства Магаданской области (www.magadan.ru).

V. Информирование о ежегодных планах проверок и внеплановых проверках

1. Инспекция и органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют при разработке ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проведении внеплановых проверках.

2. В целях недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее - проект плана проверок) в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Инспекцию проект плана проверок для согласования целей, объемов, сроков проверок в отношении лиц, включенных в проекты планов проверок, а также предложения о проведении совместных плановых проверках, в порядке, установленном главой 7 настоящего Регламента.

3. Инспекция в срок до 15 августа текущего года осуществляет сверку представленной информации с проектом плана проверок, сформированным в Инспекции, на предмет исключения дублирующих проверок, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) соответствующих проверок, а также ответ на предложение о проведении совместной плановой проверки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»