(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 22.04.2019 N 104)
108. Получатели государственной функции вправе обжаловать действия (бездействия) Органа государственного жилищного надзора, должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, а также решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления лицензионного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (заявителем) жалобы в государственный орган или должностным лицам, предусмотренным в пункте 116 Административного регламента.
(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 22.04.2019 N 104)
Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.
Жалоба в устной форме может быть заявлена на личном приеме должностных лиц, указанных в пункте 116 Административного регламента.
109. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Органа государственного жилищного надзора, должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, а также принимаемые ими решения при осуществлении лицензионного контроля, в том числе связанные с:
необоснованным отказом в осуществлении лицензионного контроля;
нарушением установленного порядка осуществления лицензионного контроля;
нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении лицензионного контроля.
(п. 110 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 22.04.2019 N 104)
111. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.