Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления государственной жилищной инспекцией Магаданской области лицензионного контроля деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Магаданской области (с изменениями на 22 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Государственной жилищной инспекции Магаданской области от 15.02.2022 N 55)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 22.04.2019 N 104)



108. Получатели государственной функции вправе обжаловать действия (бездействия) Органа государственного жилищного надзора, должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, а также решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления лицензионного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом (заявителем) жалобы в государственный орган или должностным лицам, предусмотренным в пункте 116 Административного регламента.


(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 22.04.2019 N 104)


Жалоба может быть подана как в письменной, так и в устной форме, при личном обращении и (или) направлена по почте либо в форме электронного документа.


Жалоба в устной форме может быть заявлена на личном приеме должностных лиц, указанных в пункте 116 Административного регламента.


109. Заинтересованное лицо в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование (для юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Письменное и (или) электронное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.


110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Органа государственного жилищного надзора, должностных лиц Органа государственного жилищного надзора, а также принимаемые ими решения при осуществлении лицензионного контроля, в том числе связанные с:


необоснованным отказом в осуществлении лицензионного контроля;


нарушением установленного порядка осуществления лицензионного контроля;


нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении лицензионного контроля.


(п. 110 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 22.04.2019 N 104)


111. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.