Действующий

Об утверждении административного регламента по исполнению министерством государственно-правового развития Магаданской области государственной функции по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Магаданской области (с изменениями на: 20.12.2017)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) учёт объектов контроля и истории их проверок;

(пп.1 введен Приказом от 14.08.2017 N 169)

2) формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;

3) принятие решения о проведении мероприятий по контролю;

4) подготовка к проведению плановой проверки;

5) подготовка к проведению внеплановой проверки;

6)мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

7) проведение проверки;

8) оформление результатов проверки;

9) меры, принимаемые должностными лицами МГПР Магаданской области в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

(нумерация пп. 2-9 в ред. Приказа от 14.08.2017 N 169)

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к административному регламенту.