30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) учёт объектов контроля и истории их проверок;
(пп.1 введен Приказом от 14.08.2017 N 169)
2) формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
3) принятие решения о проведении мероприятий по контролю;
4) подготовка к проведению плановой проверки;
5) подготовка к проведению внеплановой проверки;
6)мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
7) проведение проверки;
8) оформление результатов проверки;
9) меры, принимаемые должностными лицами МГПР Магаданской области в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
(нумерация пп. 2-9 в ред. Приказа от 14.08.2017 N 169)
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к административному регламенту.