32. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении мероприятий по контролю являются:
- для плановых проверок включение ее в план проверок;
- для внеплановых проверок:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2)мотивированное представление должностного лица МГПР Магаданской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в МГПР Магаданской области обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственно-правового развития Магаданской области либо лица, исполняющего обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области, о проведении проверки, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- для мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, задание на проведение таких мероприятий, утверждаемых заместителем председателя Правительства Магаданской области - министром государственно-правового развития Магаданской области либо лицом, исполняющим обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области.
32.1. Ответственными за выполнение административной процедуры являются должностные лица МГПР Магаданской области.
33. По решению заместителя председателя Правительства Магаданской области - министра государственно-правового развития Магаданской области либо лица, исполняющего обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области, внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 административного регламента, должностные лица МГПР Магаданской области изучают (анализируют) имеющиеся в распоряжении МГПР Магаданской области документы, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в том числе отчеты, акты по результатам предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы, в целях определения необходимости проведения выездной проверки.
34. По итогам анализа должностные лица МГПР Магаданской области готовят проект приказа о проведении проверки.
В проекте приказа указываются:
1) наименование МГПР Магаданской области;
2) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностных лиц МГПР Магаданской области, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) проект приказа о проведении проверки представляется на подпись заместителю председателя Правительства Магаданской области - министру государственно-правового развития Магаданской области либо лицу, исполняющему обязанности министра государственно-правового развития Магаданской области;
11) при несогласии с проектом приказа о проведении проверки он возвращается на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.
35. Результатом исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении проверки является издание приказа о проведении проверки.
36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки в Журнале регистрации приказов МГПР Магаданской области по основной деятельности.