Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ГЕОЛОГИЧЕСКИМ ИЗУЧЕНИЕМ, РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОХРАНОЙ НЕДР В ОТНОШЕНИИ УЧАСТКОВ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 11.07.2019) (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 30.09.2021 N 191/21)

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1.1. Информация об исполнении государственной функции, в том числе сведения о ходе исполнения государственной функции, предоставляется Министерством при личном обращении, по телефону, по электронной почте, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), на стендах в месте исполнения государственной функции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(пункт 2.1.1. изложен в редакции приказов Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 16.07.2018 N 76/18, от 01.09.2016 N 99/16, от 11.07.2019 N 74/19)

2.1.2. Справочная информация (место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений, справочные телефоны Министерства, структурного подразделения, исполняющего государственную функцию, адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в региональной информационной системе) размещается на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт 2.1.2. изложен в редакции приказов Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 01.09.2016 N 99/16, от 11.07.2019 N 74/19)

2.1.3. Для исполнения государственной функции обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

2.1.4.Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

2.1.5. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

2.1.6. Информирование проводится в форме устного, письменного информирования, а также информирования по электронной почте в форме электронного документа.

2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Специалист Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Министерства осуществляет не более 10 минут.

(абзац 4 исключен Приказом от 26.10.2016 N 136/16)

При ответах на телефонные звонки, служащие Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило лицо, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Если служащий Министерства, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заинтересованному лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Индивидуальное информирование при обращении в Министерство, поступившем по электронной почте в форме электронного документа, осуществляется также по электронной почте в форме электронного документа.

Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. Министром или лицом его замещающим могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений.

2.1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Министерства по местному радио и телевидению согласовываются с Министром.