Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной жилищной инспекцией Магаданской области государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Магаданской области (с изменениями на 20 июня 2022 года)



Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов

(введен Приказом государственной жилищной инспекции Магаданской области от 27.03.2019 N 85)



104.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата (заявителя) заявления о продлении срока действия лицензии, по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.


(в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 02.02.2021 N 12)


Лицензиат обращается с заявлением о продлении срока действия лицензии не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.


В случае поступления заявления о продлении срока действия лицензии в Лицензирующий орган после истечения срока ее действия, такое заявление рассмотрению не подлежит.


104.3. Для продления срока действия лицензии лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо направляет заявление о продлении срока действия лицензии в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласно приложению N 1 к Административному регламенту.


(п. 104.3 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71)


104.4. Исключен. - Приказ государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71.


104.5. Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается актом Лицензирующего органа, определяющим порядок документооборота в названном органе.


104.6. Лицензирующим органом соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется соискателю лицензии в день приема Лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов.


(п. 104.6 в ред. Приказа государственной жилищной инспекции Магаданской области от 28.02.2022 N 71)


104.7. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от лицензиата, регистрируются Лицензирующим органом в течение 1 рабочего дня с даты их получения.


Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела Лицензирующего органа, осуществляющего лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


104.8. Документы, представляемые в Лицензирующий орган с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


104.9. При продлении срока действия лицензии не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов, кроме предусмотренных пунктом 25.2 Административного регламента.