29. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Прием от граждан документов, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется в кабинетах, оборудованных местами для составления заявления.
Места приема граждан должны быть оборудованы с учетом требований безопасности, в том числе пожарной и санитарно-эпидемиологической, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего прием.
Для создания гражданам комфортных условий ожидания очередности в сдаче документов, оборудуются места для ожидания заявителей. Количество мест ожидания (стульев, кресельных секций) определяется из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может быть менее 3.
Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях,соответствующих условиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
Места ожидания и приема заявителей, размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядкепредоставления услуги обеспечивается в соответствии с условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
(абзацы введены Приказомот 20.04.2016 N 107)
30. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
31. Для ознакомления граждан с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами. Требования к информации, размещенной на стендах, определены пунктом 6 Административного регламента.