75. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица при исполнении государственной услуги и обоснованный отказ в удовлетворении требований заявителя;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) Министерства или его должностного лица, полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан при исполнении государственной услуги. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
76. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в федеральном законе.
77. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
78. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, представленный в настоящем разделе, применяется ко всем административным процедурам и действиям, перечисленным в разделе III Административного регламента.