Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления министерством труда и социальной политики Магаданской области государственных услуг (с изменениями на: 18.03.2019)

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


3.Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при устном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме заявителей непосредственно в министерство труда и социальной политики Магаданской области (далее - Министерство), с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mintrud.49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ("http://www.gosuslugi.ru/"), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Министерства, органов государственной власти Магаданской области и иных государственных органов Магаданской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mintrud.49gov.ru, государственных органов и официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставлениядолжны обеспечивать доступность информации о государственной услуге для инвалидов.

(абзац введен Приказомот 20.04.2016 N 107)

4. Заявитель может получить у специалистов Министерства необходимую информацию о предоставлении государственной услуги в форме консультации (устной, письменной, в том числе на бумажных и электронных носителях), в том числе по следующим вопросам:

- о праве гражданина на предоставление государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (организации, учреждения и т.п., их местонахождение);

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченных лиц по принятию решения в процессе предоставления государственной услуги.

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Министерства с заявителями:

- при ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

- если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места Министерства оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в Министерстве, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства http://mintrud.49gov.ru, на Едином портале государственных услуг ("http://www.gosuslugi.ru/") размещается следующая информация:

- описание государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и документы, предоставляемые по завершению оказания государственной услуги;

- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов, графике (режиме) работы Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги представлены, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- дополнительная информация: о формах контроля предоставления государственной услуги; правах заявителя и обязанностях органа государственной власти; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих; об организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.