Недействующий

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

II. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ


2.1. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств областного бюджета осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Изменения в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в случае внесения изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с решениями министра на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в закон о бюджете в следующих случаях (основаниях):

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

- в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;

- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов на основании нормативного правового акта Правительства Магаданской области - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе - в пределах объема бюджетных ассигнований;

- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

- в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих государственных (муниципальных) контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных (муниципальных) контрактов;

- в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в статьях 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

В законе Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон Магаданской области об областном бюджете.

2.3. Распорядитель бюджетных средств вправе ежемесячно вносить предложения главному распорядителю, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи по распорядителю.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, не допускается.

Предложения главных распорядителей по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, указанным в пункте 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вносятся на рассмотрение министерства с 1 по 10 число ежемесячно (предельный срок внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года).

2.4. Главные распорядители в сроки, указанные в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, письменно сообщают в министерство о предлагаемых изменениях утвержденной сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (в целом по отраслям в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств, а также кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации) с указанием экономически обоснованных причин и оснований для внесения изменений и с приложением:

- справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю (распорядителю) и получателю бюджетных средств по форме N 1 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;

- письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов.

2.5. В случае, если изменения касаются увеличения (уменьшения) размера финансовой помощи из федерального бюджета, структурные подразделения на основании федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, уведомлений по расчетам между бюджетами из федерального бюджета и (или) платежных поручений о поступлении средств из федерального бюджета, уведомляют главных распорядителей о данном поступлении, после чего в течение 1 рабочего дня главными распорядителями составляется и представляется в министерство справка-уведомление об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю (распорядителю), получателю бюджетных средств по форме N 1 согласно приложению N 6 к настоящему Порядку в двух экземплярах.

В случаях поступления от главных распорядителей предложений об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям расходов структурные подразделения на следующий рабочий день после поступления вышеназванных документов проверяют представленные справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по формам N N 1,2 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку на соответствие вносимых изменений, на не превышение нераспределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования. В случае, если представленные на проверку справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств не соответствуют указанным требованиям, структурные подразделения министерства в трехдневный срок с сопроводительным письмом за подписью министра возвращают их главному распорядителю с указанием причины возврата.

Подписанные министром справки об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, справки-уведомления об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств структурные подразделения доводят до управления. Управление в течение двух рабочих дней со дня их получения вносит их в автоматизированную систему ПК "Бюджет-СМАРТ".

2.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в следующем порядке.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования в случае реструктуризации государственного долга Магаданской области, в том числе в части перераспределения источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

В случае необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита областного бюджета на соответствующий период, не меняющего общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета на соответствующий период, решение о внесении изменений принимается министром.

После согласования с министром внесения изменений в сводную бюджетную роспись управлением в течение двух рабочих дня оформляются, в пределах своей компетенции, справки об изменении росписи источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме N 2 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в двух экземплярах.

Подписанные справки управление доводит до главных распорядителей в течение трех дней.

Управление вносит справки об изменении источников финансирования дефицита областного бюджета в автоматизированную систему ПК "Бюджет-СМАРТ".