Недействующий

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)

I. СОСТАВ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ


1.1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется министерством финансов Магаданской области (далее - министерство) в разрезе поквартальной разбивки и включает:

бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на очередной финансовый год в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Магаданской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов, дополнительной классификации расходов областного бюджета по форме N 1 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме N 2 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

1.2. Сводная роспись утверждается министром финансов Магаданской области (далее - министр) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

За составление сводной бюджетной росписи ответственные:

- управление бюджетных отношений в социальной сфере, отдел бюджетных отношений в сфере инвестиций, промышленности, транспорта, сельского хозяйства и ЖКХ (далее - структурные подразделения) - по расходам, предусмотренным главным распорядителям средств областного бюджета по курируемым направлениям, в том числе субсидиям, субвенциям бюджетам городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий, иным межбюджетным трансфертам;

- управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений (далее - управление) - по дотациям, субсидиям и иным межбюджетным трансфертам, включая ответственность за формирование сводной бюджетной росписи;

- управление кадрового, правового и информационного обеспечения - по обеспечению технической реализации задач, указанных в пункте 1.5 раздела I настоящего Порядка.

1.3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Закону Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - закон о бюджете).

1.4. Главные распорядители средств областного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные распорядители) не позднее двух рабочих дней со дня принятия во втором чтении закона о бюджете:

обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований в программном комплексе "Хранилище-КС" в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными законом о бюджете;

направляют:

- предложения по распределению расходов в ведомственной структуре расходов областного бюджета в разрезе государственных программ Магаданской области (непрограммным направлениям) по кодам группы, подгруппы и элемента видов расходов с указанием кодов дополнительной классификации в министерство для дальнейшего рассмотрения структурными подразделениями;

- бюджетную роспись источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета форме N 1 согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;

- бюджетную роспись расходов областного бюджета форме N 2 согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.

Структурные подразделения не позднее пяти рабочих дней со дня поступления предложений главных распорядителей по распределению бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов областного бюджета проверяют их на соответствие обоснованиям бюджетных ассигнований в программном комплексе "Хранилище-КС" и сообщают управлению о возможности формирования сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

1.5. В течение пяти рабочих дней после принятия закона о бюджете в автоматизированную систему ПК "Хранилище-КС" управление вносит поквартальное распределение расходов по разделам 13 "Обслуживание государственного и муниципального долга", 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и городских округов" в части нецелевой финансовой помощи бюджетам городских округов.

Управление кадрового, правового и информационного обеспечения выгружает данные из программного комплекса "Хранилище-КС" в "Бюджет-СМАРТ". Управление формирует сводную бюджетную роспись по формам N N 1, 2 согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, проверяет соответствие показателей сводной бюджетной росписи закону о бюджете, выводит ее на бумажный носитель и представляет на утверждение министру до начала очередного финансового года (за исключением случаев, указанных в пункте 1.2. раздела I настоящего Порядка).

1.6. Лимиты бюджетных обязательств областного бюджета утверждаются министром на очередной финансовый год в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

В течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств соответствующие структурные подразделения доводят показатели утвержденной сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей в виде уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по формам N N 1,2 согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

1.7. В случае предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Магаданской области главные распорядители и управление (в части администратора доходов "Министерство финансов Магаданской области") в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводят до органов местного самоуправления Магаданской области уведомления по расчету между бюджетами согласно форме ОКУД N 0504817, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, (приложение N 4 к настоящему Порядку).

1.8. Главные распорядители в течение одного рабочего дня с момента получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доводят до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на принятие и /или исполнение бюджетных обязательств за подписью главного распорядителя.

На основании доведенных уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств:

1) органы государственной власти Магаданской области, государственные органы Магаданской области и казенные учреждения в течение двух рабочих дней составляют бюджетную смету. Бюджетная смета утверждается руководителем органа государственной власти Магаданской области, государственного органа Магаданской области, казенного учреждения и согласовывается с главным распорядителем бюджетных средств для дальнейшего представления в министерство. К представленной бюджетной смете должны прилагаться соответствующие обоснования (расчеты). Структурные подразделения министерства в течение трех дней проводят проверку соответствия показателей бюджетной сметы показателям сводной бюджетной росписи. В случае наличия замечаний к представленным документам, структурные подразделения в течение двух рабочих дней, с момента регистрации в приемной министерства, письменно сообщают об этом главным распорядителям, которые не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносят изменения и представляют их в министерство;

2) автономные и бюджетные учреждения в течение двух рабочих дней представляют:

- расчеты нормативных затрат на выполнение государственных услуг (выполнение работ), которые являются неотъемлемой частью нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);

- нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);