Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА"

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего регламента.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, осуществляют начальник отдела документационного обеспечения, специалисты Сектора.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела документационного обеспечения, специалистами Сектора проверок соблюдения и исполнения специалистами отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана положений настоящего регламента.

Контроль за деятельностью отдела документационного обеспечения осуществляет первый заместитель мэра города Магадана.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной функции осуществляется на основании распоряжении мэрии города Магадана.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексная проверка), или отдельные запросы (тематическая проверка).

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.