3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной функции.
3.1.2. Прием и первичная обработка обращений граждан.
3.1.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений граждан.
3.1.4. Направление обращений граждан на рассмотрение.
3.1.5. Рассмотрение обращений граждан.
3.1.6. Личный прием граждан.
3.1.7. Прием устных обращений по телефонной "Прямой линии" мэрии города Магадана.
3.1.8. Оформление ответов на обращения граждан.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной функции.
Информирование о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется уполномоченным сотрудником Сектора следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1;
- в порядке личного обращения гражданина по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1, каб. 102 ежедневно с 11.00 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 11.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- с использованием средств телефонной связи по телефону (4132) 62-71-54, факсам (4132) 62-50-47, (4132) 62-49-40 и электронной связи через Интернет-приемную официального сайта мэрии города Магадана www.magadangorod.ru;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании мэрии города Магадана по адресу: 685000, город Магадан, площадь Горького, дом 1.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной функции;
- перечень документов, требующихся для предоставления муниципальной функции;
- сроки предоставления муниципальной функции;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной функции.
3.2.2. Прием и первичная обработка обращений граждан.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в мэрию города Магадана письменного, устного или электронного обращения гражданина.
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). В случае необходимости к такому обращению прилагаются документы и материалы в электронной форме либо направляются указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращения граждан, поступившие по почте (в том числе телеграммы), факсу, через Интернет-приемную официального сайта мэрии города Магадана поступают в Сектор.
При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму прикладывается конверт.