2.1. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением ему Реестрового номера муниципального имущества. Организационные и технические решения по вопросам формирования и ведения Реестра (в том числе форма Реестра на бумажном носителе, технические средства и информационные технологии ведения Реестра на электронных носителях, структура и правила формирования, внесение изменений между разделами, исправление ошибок) определяются Реестродержателем самостоятельно и оформляются приказами или распоряжениями Управления.
2.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
2.3. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
- включение объектов учета в Реестр;
- внесение в Реестр записей об изменении сведений об объектах учета;
- исключение из Реестра сведений об объектах учета.
2.4. Включение объекта учета в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений об объекте учета, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Положения, и сопровождается присвоением ему идентификационного (реестрового) номера.
2.5. Внесение в Реестр записей об изменении сведений об объекте учета производится по факту изменений характеристик объектов учета, получения дополнительной информации о нем, а также по факту движения муниципального имущества.
2.6. Исключение из Реестра сведений об объекте учета означает прекращение наблюдения за объектом учета в связи с изменением его собственника или списанием имущества. Сведения об исключении из Реестра объектов сохраняются в Реестре с указанием нового собственника, основания, даты и способа получения им объекта в собственность, а также основания для списания имущества.
2.7. Документы Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие из Реестра каких-либо документов или их частей не допускаются. Правила хранения документов Реестра определяются Управлением, а передача их на постоянное хранение в муниципальный архив осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
2.8. Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
2.9. С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях Управление формирует резервные копии Реестра, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
2.10. Ведение Реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его подразделы заверенных карт сведений об объектах учета, записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права муниципальной собственности на имущество и исключения из карт изменившихся сведений о муниципальном имуществе, принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве или составляющем муниципальную казну городского округа.
2.11. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения временного или постоянного Реестрового номера муниципального имущества, извлечение из Реестра, иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи сведений из него.