Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления жилищной политики Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на: 20.07.2012)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и пакета документов;

- проверка его на соответствие перечню документов, содержащемуся в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

- заявления граждан (приложения N N 2, 3) о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, регистрируются в книге регистрации заявлений граждан (приложение N 4);

- гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения;

- в книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки; поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложен контроль за правильностью ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и скрепляются печатью;

- направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия всеми возможными способами и средствами в структурные подразделения Администрации города Салехарда, муниципальные учреждения и предприятия, в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и государственные учреждения и предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа, в территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации, в иные учреждения, предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы;

- проведение юридической экспертизы пакета документов, дополненного ответами на направленные запросы;

- подготовка, направление на согласование в структурные подразделения Администрации муниципального образования город Салехард и на подписание Главой Администрации муниципального образования город Салехард проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард о постановке (отказе в постановке) гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача или направление гражданину в течение 3 (трех) рабочих дней с момента издания распоряжения Администрации города Салехарда о постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, документа, подтверждающего принятое решение;

- направление гражданину отказа в постановке гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Подача заявлений и документов о постановке на учет может осуществляться в электронном виде на адрес электронной почты: house@salekhard.org.

3.3. Принятие заявления.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо поступление запроса по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;

3) заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, регистрируются в книге регистрации заявлений граждан, - максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;

4) гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, - максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.

3.4. Рассмотрение заявления.

3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, принятых документов.

При получении заявления специалист, ответственный за его рассмотрение:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3) устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя;