Органами муниципального финансового контроля, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета осуществляется документальная ревизия или проверка - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в проверяемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.
(в ред. решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 20-2)
Документом, составляемым по результатам проведенной ревизии (проверки), является акт ревизии (проверки), который подписывается руководителем контрольного мероприятия, а при необходимости - и руководителем рабочей группы, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
Один экземпляр оформленного акта проверки, подписанного руководителем контрольного мероприятия, вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
В акте выявленные нарушения должны быть отражены по каждому виду нарушений отдельными разделами с приложениями документов или их копий, свидетельствующих о незаконном расходовании средств.