Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В ГОРОДЕ КАЗАНИ (с изменениями на: 24.10.2011)


8.2. Экспертно-аналитические мероприятия


8.2.1. Экспертно-аналитические мероприятия (экспертиза, анализ) проводятся Контрольно-счетной палатой. Они могут проводиться как в плановом, так и во внеплановом порядке.

8.2.2. Контрольно-счетная палата в соответствии с возложенными на нее задачами и согласно Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Казани:

8.2.2.1. проводит экспертизу и дает заключение по проекту бюджета Города, нормативным правовым актам о внесении в него изменений и дополнений, иным нормативным правовым актам, договорам, заключаемым органами местного самоуправления, муниципальным программам и иным необходимым документам, отчету об исполнении бюджета Города;

8.2.2.2. дает заключения на ответы на запросы органов и должностных лиц органов местного самоуправления;

8.2.2.3. проводит анализ выявленных нарушений и отклонений от установленных показателей бюджета Города и подготовку предложений в Казанскую городскую Думу об их устранении, а также о совершенствовании нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом.

8.2.3. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Города.

8.2.4. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения о совершенствовании нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетный процесс, развитии бюджетно-финансовой системы в Городе и представляет их на рассмотрение в Казанскую городскую Думу.

8.2.5. Документом, составляемым по итогам экспертно-аналитических мероприятий, является отчет или заключение Контрольно-счетной палаты.

(в ред. решения Казанской городской Думы от 24.10.2011 N 11-8)