Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов Великой Отечественной войны"

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:

- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, направляются заявителем в Комитет;

- поступившие документы регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.

Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 10 минут.

3.3. Подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги:

3.3.1. Специалистом Комитета, уполномоченного на прием документов, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленного комплекта документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.

3.3.2. По результатам проверки комплекта документов специалист Комитета готовит документы для рассмотрения их на заседании комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия).

3.3.3. Окончательное решение об оказании муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении выносится на основании решения Комиссии, о чем заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения Комиссией.

3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги:

3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующего социальное направление деятельности Комитета.

3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.

3.4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (представителя).

3.4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги:

3.5.1. Порядок внесудебного обжалования:

3.5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета, обратившись устно или письменно к председателю Комитета, а на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) председателем Комитета, обратившись устно или письменно к главе администрации города Мурманска.

3.5.1.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).

3.5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес, телефон; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.

Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть принято и направлено заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

3.5.1.4. Информация о месте приема главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий направление деятельности, проводят личный прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.

3.5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.