3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов:
- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, направляются заявителем в Комитет;
- поступившие документы регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание дополнительных мер социальной поддержки в рамках ведомственной целевой программы.
Максимальный срок выполнения данного действия не превышает 10 минут.
3.3. Подготовка ответа о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. Специалистом Комитета, уполномоченного на прием документов, проверяется наличие, состав исходных данных, представленных заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и осуществляется проверка предоставленного комплекта документов на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 1.5. настоящего административного регламента.
3.3.2. По результатам проверки комплекта документов специалист Комитета готовит документы для рассмотрения их на заседании комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия).
3.3.3. Окончательное решение об оказании муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении выносится на основании решения Комиссии, о чем заявитель должен быть проинформирован в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения Комиссией.
3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги:
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующего социальное направление деятельности Комитета.
3.4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
3.4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Комитета. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие и не реже, чем 1 раз в три года. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя (представителя).
3.4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Комитета, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Порядок внесудебного обжалования:
3.5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета, обратившись устно или письменно к председателю Комитета, а на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) председателем Комитета, обратившись устно или письменно к главе администрации города Мурманска.
3.5.1.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).
3.5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес, телефон; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Решение по результатам рассмотрения письменной жалобы должно быть принято и направлено заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
3.5.1.4. Информация о месте приема главой администрации города Мурманска, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. Председатель Комитета и заместитель председателя Комитета, курирующий направление деятельности, проводят личный прием граждан в соответствии с режимом работы Комитета.
3.5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.