1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги, а также регулирует порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Заявители государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшие возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия (далее - заявители), включенные в муниципальный список.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет):
- местонахождение Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, тел. (88152) 42-83-43, адрес электронной почты: kio@citymurmansk.ru;
- график работы Комитета:
понедельник - четверг 09.00 - 17.30
пятница 09.00 - 16.00
перерыв 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье выходные.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги - отдела предоставления жилья (далее - Отдел) – 183031, г. Мурманск, ул. Аскольдовцев, д. 7, телефоны: (8152) 56-16-81, адрес электронной почты: kio@citymurmansk.ru.
График приёма граждан в Отделе:
вторник 10.00 - 16.00
четверг 10.00 - 16.00
перерыв 13.00 - 14.00.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена заявителем у муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, путём обращения в Отдел:
- в устной форме по телефону или при личном приёме;
- в письменной форме по письменному обращению заявителей с доставкой по электронной почте или по почте.
1.3.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
1.3.4. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону заявителю предоставляется информация о графике приёма муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, точный и фактический адрес Комитета и Отдела (при необходимости способ проезда), требования к оформлению письменного обращения.
1.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит консультации по следующим вопросам:
- порядок предоставления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.6. Консультирование осуществляется в соответствии с графиком приёма граждан в Отделе, указанном в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.