Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 06.09.2010)

I. Основные принципы планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Омска


1. Формирование расходной части проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется по расходным обязательствам, обусловленным установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления города Омска, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Омской области должно происходить за счет средств бюджета города Омска.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденным постановлением Мэра города Омска от 12 декабря 2008 года N 1128-п "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)".

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основе единых подходов и общих принципов, к числу которых относятся:

- планирование по соответствующим расходным обязательствам в разрезе муниципальных услуг, ведомственных целевых программ и долгосрочных целевых программ города Омска (далее - целевые программы), муниципальных функций и переданных государственных полномочий;

- определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги преимущественно исходя из фактического объема предоставления муниципальной услуги, оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- планирование расходов бюджета города Омска на предоставление муниципальных услуг с учетом прогнозных темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости муниципальных услуг, средних расчетных цен и тарифов, определяемых департаментом городской экономической политики Администрации города Омска и применяемых для формирования расходной части бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- установление в качестве базисного периода для планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) текущего финансового года;

- включение в состав расходов бюджета города Омска расходов, осуществляемых за счет доходов бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- направление бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств только при условии полного обеспечения исполнения действующих расходных обязательств либо их сокращения в установленном порядке.

4. Расходы на реализацию переданных государственных полномочий осуществляются в пределах субвенций, выделяемых из Областного фонда компенсаций в соответствии с законодательством Омской области.

5. В доходах бюджета города Омска предусматриваются межбюджетные трансферты из областного бюджета на решение вопросов местного значения на условиях софинансирования приоритетных социально значимых расходов. При этом данные поступления в полном объеме отражаются в расходной части бюджета города Омска с необходимым объемом софинансирования из бюджета города Омска.

6. В составе расходной части бюджета города Омска формируется резервный фонд Администрации города Омска, который выделяется отдельной строкой. Объем резервного фонда Администрации города Омска устанавливается Решением Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и не может превышать трех процентов утвержденного общего объема расходов бюджета города Омска.

7. Общий объем расходов, предусматриваемых в рамках адресной инвестиционной программы города Омска, планируется в соответствии с Положением об адресной инвестиционной программе города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе города Омска".

8. Объем расходов на реализацию целевых программ планируется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Администрации города Омска от 25 июня 2009 года N 464-п "Об утверждении Методики расчета объемов расходов бюджета города Омска на реализацию долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ".

9. Планирование расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления города Омска, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления города Омска осуществляется в пределах устанавливаемого Правительством Омской области норматива.

10. При формировании проекта бюджета города Омска с превышением расходов над доходами утверждаются источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Омска.

11. В случае утверждения бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период условно утверждаемые расходы планируются на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета города Омска, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета.