Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 07.10.2009)

III. Функции управления


13. Управление для реализации своих основных задач осуществляет следующие функции:

1) сбор и регулярное обновление сведений об информационных ресурсах города Омска;

2) участие в разработке предложений по совершенствованию механизма представления информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;

3) участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов города Омска по вопросам информационного взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска и их реализации;

(в ред. постановления Администрации города Омска от 10 июля 2009 года N 551-п)

4) разработка методических материалов, связанных с технологией обработки информации;

5) формирование и систематическое пополнение информационных ресурсов Администрации города Омска на основе мониторинга сообщений средств массовой информации, сети Интернет, социологических опросов, информационно-аналитических материалов структурных подразделений Администрации города Омска и иных источников;

6) анализ социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Омске и существующей практики решения муниципальных проблем в России и за рубежом на основании данных мониторинга средств массовой информации, социологических исследований и сведений, представленных другими структурными подразделениями Администрации города Омска, в пределах компетенции управления;

7) обеспечение Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска и иных пользователей в согласованном порядке информационно-аналитическими материалами для принятия управленческих решений в различных сферах;

8) информирование населения о деятельности Администрации города Омска;

9) координация деятельности муниципальных организаций, осуществляющих издание, редактирование и распространение средств массовой информации, в пределах своей компетенции;

10) организация работы по официальному опубликованию (обнародованию) муниципальных правовых актов;

11) организация работы с обращениями граждан в пределах компетенции управления;

12) обеспечение выступлений Мэра города Омска, его заместителей, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в средствах массовой информации;

13) организация ответов на критические и проблемные публикации в адрес Администрации города Омска;

14) подготовка, организация и контроль выполнения полиграфических, аудио-, видео- и других информационно-рекламных проектов Администрации города Омска;

15) участие в организации публичных слушаний по наиболее актуальным вопросам местного самоуправления;

16) участие в перспективном и оперативном планировании мероприятий с участием Мэра города Омска;

17) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления;

18) обеспечение исполнения судебных постановлений, судебных актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

19) осуществление иных функций, исходя из поставленных перед управлением задач и поручений Мэра города Омска.