Недействующий

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 07.10.2009)

IV. Права управления


14. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:

1) запрашивать и получать необходимые для реализации его задач и функций нормативные, аналитические, информационные, справочные и другие материалы от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений;

2) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации города Омска;

3) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам компетенции управления;

4) созывать совещания руководителей или представителей структурных подразделений Администрации города Омска, подведомственных им организаций; осуществлять координацию деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления;

5) создавать советы и другие коллегиальные органы по вопросам, входящим в компетенцию управления;

6) привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для исполнения функций, входящих в компетенцию управления;

7) повышать профессиональное образование посредством участия в соответствующих семинарах, конференциях, обучения на курсах, получения специализации, вносить Мэру города Омска предложения о командировках сотрудников, встречах с отечественными и зарубежными специалистами;

8) осуществлять взаимодействие с информационно-аналитическими службами органов государственной власти, с пресс-службами и подразделениями по связям с общественностью организаций города Омска, с редакциями средств массовой информации, агентствами, научно-исследовательскими учреждениями, центрами и органами, осуществляющими лицензирование редакционно-издательской и иной деятельности средств массовой информации;

9) действовать от имени Администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления.

15. Начальник управления имеет право:

1) действовать без доверенности от имени управления, представлять его во всех организациях;

2) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;

3) давать обязательные для исполнения сотрудниками управления поручения и указания;

4) согласовывать прием на работу, увольнение с работы работников управления, а также представлять материалы для применения к ним мер поощрения или наложения дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

5) распределять обязанности между руководителями структурных подразделений и работниками управления, устанавливать степень их ответственности за порученную сферу деятельности;

6) устанавливать состав и объем сведений, составляющих служебную тайну управления и определять порядок ее защиты;

7) привлекать для содействия в выполнении функций управления специалистов структурных подразделений Администрации города Омска;

8) издавать приказы по вопросам деятельности управления;

9) устанавливать, изменять перечень работников управления, в должностные обязанности которых входят публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления города Омска, Омской городской избирательной комиссии и их руководителей.