Значение S в случае аренды земельного участка, предоставленного для установки и эксплуатации рекламной конструкции
(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 161)
Тип рекламной конструкции < * > | Размер информационного поля, м | Значение S, кв.м |
Щит | 3 x 6 | 5 |
4 x 8 | 10 | |
3 x 12 | 10 | |
Призматрон | 1,2 x 1,8 | 1 |
3 x 4 | 5 | |
3 x 5 | 5 | |
3 x 6 | 5 | |
3 x 12 | 10 | |
4 x 8 | 10 | |
4 x 12 | 11 | |
Суперборд | 4 x 12 (2-сторонний) | 23 |
4 x 12 (3-сторонний) | 29 | |
Суперсайт | 5 x 12 (2-сторонний) | 35 |
5 x 12 (3-сторонний) | 53 | |
5 x 15 (2-сторонний) | 36 | |
5 x 15 (3-сторонний) | 54 | |
Перетяжка | - | 2 < ** > |
Арка (портал) | - | 15 < ** > |
Лайт-постер, сити-формат, хорека | 1,8 x 1,2 | 1 |
Пиларс | 1,5 x 3,5 | 4 |
Ситиборд | 2,7 x 3,7 | 4 |
Штендер | 0,9 x 1,2 | 1 |
Видеоэкран | - | 9 |
-------------------------------
<*> В случае если тип рекламной конструкции не указан в настоящей таблице, значение S принимается равным значению S для рекламной конструкции, наиболее близкой по площади информационного поля в сторону увеличения.
<**> Площадь земельного участка, занимаемого одной из опор рекламных конструкций.