1. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Администрацией города Омска, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта, требованиям, предъявляемым Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Администрацией города Омска;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.05.2020 N 219)
2) полнота описания в проекте порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска;
3) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта (при наличии заключения независимой экспертизы);
4) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) упрощение административных процедур, включая сокращение:
- срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- количества документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения услуги;
г) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги является предметом экспертизы в случае, если оптимизация допустима в соответствии с действующими в Российской Федерации нормативными правовыми актами.