Действующий

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОМСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 21.07.2010 N 347 "ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА"

4. Права департамента


19. Для осуществления своих задач и функций департамент имеет право:

1) представлять интересы Администрации города Омска, Мэра города Омска в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти Российской Федерации, Омской области, органах местного самоуправления города Омска, организациях всех форм собственности;

2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую информацию, материалы и документы для осуществления функций департамента, а также пользоваться в установленном порядке информационными банками муниципальных предприятий и учреждений города Омска;

3) получать необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска по вопросам своей компетенции;

4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки департамента;

5) проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

6) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска методические рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;

7) разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;

8) создавать коллегиальные, совещательные и другие рабочие органы с привлечением по согласованию представителей органов государственной власти Российской Федерации, Омской области, депутатов Омского городского Совета, работников структурных подразделений Администрации города Омска, деятелей науки и других специалистов в целях решения вопросов, отнесенных к компетенции департамента;

9) выступать в суде, арбитражном суде и иных органах по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

10) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

20. Директор департамента:

1) на основе единоначалия организует работу департамента, обеспечивает решение возложенных на департамент задач;

2) представляет департамент в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

3) действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех организациях;

4) издает приказы департамента по вопросам деятельности департамента;

5) утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции работников департамента;

6) принимает на работу и увольняет работников департамента, предоставляет отпуска, направляет в командировки, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;

7) распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и работниками департамента, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;

8) устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну департамента, и определяет порядок ее защиты;

9) подписывает финансовые документы;

10) открывает и закрывает лицевые и иные счета департамента;

11) распоряжается имуществом и денежными средствами департамента в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, заключает договоры и выдает доверенности;

12) планирует и анализирует деятельность департамента;

13) организует ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников департамента, готовит информацию о потребности в повышении квалификации муниципальных служащих департамента на календарный год;

14) организует ведение делопроизводства и документооборота, а также архивной работы с документами;

15) осуществляет иные полномочия по поручению Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность департамента, в соответствии с действующим законодательством.