ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 18 декабря 2013 года N 207

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОМСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 21.07.2010 N 347 "ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА"

Статья 1


Переименовать управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска в департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска.

Статья 2


Внести в Решение Омского городского Совета от 21.07.2010 N 347 "Об управлении муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска" следующие изменения:

1) в названии слова "Об управлении муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска" заменить словами "О департаменте контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска";

2) в статье 1 слова "управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска" заменить словами "департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска";

3) в статье 2 слова "об управлении муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска" заменить словами "о департаменте контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска";

4) приложение "Положение об управлении муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Решению.

Статья 3


Администрации города Омска привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Решением.

Статья 4


1. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

Статья 5


Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка.

Мэр города Омска
В.В.Двораковский

23 декабря 2013 года


Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 18 декабря 2013 г. N 207


"Приложение

к Решению Омского городского Совета

от 21 июля 2010 г. N 347

Положение о департаменте контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска

1. Общие положения


1. Департамент контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации города Омска, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска.

2. Деятельность департамента регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.

3. В своей деятельности департамент руководствуется федеральным законодательством, законами Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.

4. Департамент наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет города Омска, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в суде.

5. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность департамента.

6. Директор департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению директора департамента и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность департамента. Один из заместителей директора департамента исполняет обязанности директора департамента в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора департамента.

7. Работники департамента подразделяются на следующие категории:

- муниципальные служащие - работники департамента, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;

- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности департамента.

8. Работники департамента принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов директора департамента.

9. Департамент состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми директором департамента.

10. Структура департамента и штатное расписание департамента утверждаются правовым актом Администрации города Омска.

11. Департамент наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.

12. Место нахождения департамента: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.

13. Сокращенное наименование департамента: ДКС Администрации г. Омска.

14. Департамент при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, Омской области, органами местного самоуправления города Омска, органами территориального общественного самоуправления города Омска, общественными объединениями, организациями и гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию.

15. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.

16. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется на основании Решения Омского городского Совета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Задачи департамента


17. Задачами департамента являются:

1) повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

2) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

3. Функции департамента


18. В соответствии с возложенными задачами департамент осуществляет следующие функции:

1) разрабатывает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки);

2) разрабатывает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков закупок;

3) обеспечивает планирование закупок, оптимизацию способов и сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), координирует деятельность муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений города Омска (далее - заказчики) по планированию закупок;

4) формирует сводный план-график закупок на очередной финансовый год, ежеквартальный график представления заявок на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

5) организует проведение обязательного общественного обсуждения закупок;

6) разрабатывает формы документов, связанных с осуществлением функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий;

8) осуществляет прием и проведение экспертизы заявок заказчиков на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

9) разрабатывает документацию о закупках, которая утверждается департаментом или заказчиком;

10) размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иную информацию, необходимую для исполнения функций департамента;

11) осуществляет прием и хранение документов от участников закупок в соответствии с действующим законодательством;

12) обеспечивает организационно-техническое сопровождение работы комиссий, в том числе осуществляет подготовку материалов для заседаний комиссий, протоколов по результатам заседаний комиссий;

13) осуществляет учет и хранение документов по проведению конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), протоколов, аудиозаписей заседаний комиссий и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством;

14) координирует размещение заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок информации, связанной с заключением, изменением и исполнением (расторжением) муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений города Омска (далее - договоры);

15) осуществляет мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд;

16) ведет реестры договоров, заключаемых заказчиками при закупках у единственного поставщика, извещения об осуществлении которых, в соответствии с требованиями федерального законодательства, не размещаются заказчиками в единой информационной системе в сфере закупок;

17) готовит отчеты и аналитические записки, предложения по совершенствованию работы департамента и заказчиков по вопросам осуществления закупок;

18) осуществляет методическое руководство контрактными службами и контрактными управляющими заказчиков;

19) осуществляет проведение иных видов торгов, не связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных муниципальными правовыми актами города Омска;

20) обеспечивает формирование и предоставление в установленном порядке государственной статистической, бюджетной и налоговой отчетности;

21) участвует в формировании бюджета города Омска по направлениям деятельности департамента на очередной финансовый год и плановый период;

22) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

23) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, исполняет соответствующую часть бюджета;

24) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;

25) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством;

26) осуществляет функции муниципального заказчика при закупках для собственных нужд;

27) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;

28) рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции департамента;

29) участвует в работе по профилактике коррупционных правонарушений;

30) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

4. Права департамента


19. Для осуществления своих задач и функций департамент имеет право:

1) представлять интересы Администрации города Омска, Мэра города Омска в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти Российской Федерации, Омской области, органах местного самоуправления города Омска, организациях всех форм собственности;

2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую информацию, материалы и документы для осуществления функций департамента, а также пользоваться в установленном порядке информационными банками муниципальных предприятий и учреждений города Омска;

3) получать необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска по вопросам своей компетенции;

4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки департамента;

5) проводить совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

6) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска методические рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;

7) разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»