Действующий

Об управлении делами Администрации города Омска (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



II. Цель и основные задачи управления


15. Целью деятельности управления является обеспечение деятельности Администрации города Омска.


16. Основными задачами управления являются:


1) - 2) исключены. - Решение Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225;


3) ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;


4) управление архивным делом, организация архивной работы;


5) организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;


6) формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;


7) создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;


8) организация мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением информации, составляющей государственную тайну), в Администрации города Омска;


(пп. 8 в ред. Решения Омского городского Совета от 13.12.2023 N 109)


9) ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;


10) организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;


11) транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска;


12) исключен. - Решение Омского городского Совета от 14.06.2017 N 544.