Действующий

Об управлении делами Администрации города Омска (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



III. Функции управления


17. Управление осуществляет следующие функции:


1) исключен. - Решение Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225;


2) организует единую систему делопроизводства в Администрации города Омска, готовит предложения по совершенствованию делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;


3) исключен. - Решение Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124;


4) осуществляет методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Омска;


5) осуществляет документационное обеспечение деятельности Администрации города Омска:


- осуществляет прием и регистрацию поступающих в Администрацию города Омска документов и внутренних документов управления и аппарата управления Администрации города Омска, передает их на исполнение;


(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)


- отправляет исполненные документы, зарегистрированные в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, адресатам;


(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)


- организует доставку документов, зарегистрированных в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, почтовой и другими видами связи;


(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)


- обеспечивает сохранность поступающих и отправляемых документов Администрации города Омска, внутренних документов управления и аппарата управления Администрации города Омска;


(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)