17. Управление осуществляет следующие функции:
1) исключен. - Решение Омского городского Совета от 13.05.2020 N 225;
2) организует единую систему делопроизводства в Администрации города Омска, готовит предложения по совершенствованию делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
3) исключен. - Решение Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124;
4) осуществляет методическое руководство и контроль за ведением делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Омска;
5) осуществляет документационное обеспечение деятельности Администрации города Омска:
- осуществляет прием и регистрацию поступающих в Администрацию города Омска документов и внутренних документов управления и аппарата управления Администрации города Омска, передает их на исполнение;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)
- отправляет исполненные документы, зарегистрированные в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, адресатам;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)
- организует доставку документов, зарегистрированных в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, почтовой и другими видами связи;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)
- обеспечивает сохранность поступающих и отправляемых документов Администрации города Омска, внутренних документов управления и аппарата управления Администрации города Омска;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 13.03.2019 N 124)