Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ (с изменениями на: 06.07.2011)

4. Порядок рассмотрения уполномоченным органом пакета документов


4.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего Положения.

4.2. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 рабочих дней с момента его регистрации уполномоченным органом.

(в ред. Решения Омского городского Совета от 09.07.2008 N 165)

4.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается.

4.4. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае отказа заказчика представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.

4.5. При проведении экспертизы уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и специалистов.

4.6. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказов;

2) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания с указанием срока их исправления, которые заказчик устраняет в указанный срок;

3) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.