Действующий

О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ОМСКА (с изменениями на: 16.12.2015)

 Статья 1. Общие положения


1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Омска - создание необходимых условий для осуществления депутатами Омского городского Совета своих полномочий в Омском городском Совете и на избирательном округе; создание необходимых условий для осуществления Мэром города Омска, лицами, замещающими должности, не входящие в состав структурных подразделений Администрации города Омска (первым заместителем (первыми заместителями) Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска), а также отраслевыми (функциональными) и территориальными структурными подразделениями Администрации города Омска своих полномочий; создание необходимых условий для осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты города Омска; создание необходимых условий для выполнения муниципальными служащими органов местного самоуправления города Омска своих должностных обязанностей.

2. Органы местного самоуправления города Омска обязаны обеспечивать учет и сохранность переданного им имущества, проведение его инвентаризации в установленные сроки, ремонт и восстановление.

3. Омский городской Совет осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение своей деятельности, в том числе выступает в качестве муниципального заказчика, в соответствии с законодательством, настоящим Решением и другими муниципальными правовыми актами.

(часть 3 введена Решением Омского городского Совета от 16.12.2015 N 416)