2.1 Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.
2.2 Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.3 Здание администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы.
2.4 Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой администрацией района муниципальной услуги, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
2.5 Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в администрацию района.
2.6 Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
2.7 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
2.8 Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.9 На территории, прилегающей к зданию, где размещается администрация района, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств.