Действующий

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" (с изменениями на: 18.02.2011)

3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги


3.1 Получателями муниципальной услуги при исполнении муниципальной функции являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" и состоящие в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями района; в связи с назначением на выборные должности в органы местного самоуправления; в период прохождения службы или обучения; в период проведения капитального ремонта (реконструкции) дома; в случае признания непригодными для проживания единственных жилых помещений в результате чрезвычайных обстоятельств.

По договору специализированного жилого помещения собственник специализированного жилого помещения предоставляет гражданину (нанимателю) данное жилое помещение во владение и пользование для временного проживания за плату.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду на основании решения органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом.

3.2. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих гражданское состояние и состав семьи гражданина (копии свидетельства о браке, о рождении детей, вступившие в законную силу судебные решения);

3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи;

4) сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю об отсутствии жилья в собственности у заявителя и членов его семьи;

5) сведения из КГУП "Забайкальское БТИ" об отсутствии жилья в собственности у заявителя и членов его семьи;

6) выписка из лицевого счета жилого помещения нанимателя или собственника жилого помещения, предоставленная управляющей компанией;

7) справка с места жительства из Паспортного стола, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем;

8) документы, содержащие сведения о размере жилой и общей площади занимаемого жилого помещения, выписка из технического паспорта на жилое помещение;

8) копии трудовых книжек и трудовых договоров.

Все копии должны быть сверены с подлинниками (нотариально заверенными копиями) и заверены лицом, принимающим документы.

Исполнение муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Порядок получения консультаций по процедуре муниципальной услуги:

Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистом и предоставляются по следующим вопросам:

- перечень и комплектность документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;

- формы заполнения документов.

Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

3.3. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Прием заявления от заявителя осуществляется специалистом в день обращения заявителя при наличии комплекта документов, предусмотренного пунктом 3.2. настоящего регламента.

Консультации предоставляются специалистом при личном обращении заявителя. При получении письменного обращения заявителя специалист предоставляет письменную консультацию по вопросу исполнения муниципальной услуги; специалист направляет заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в срок не более 30 дней с момента регистрации запроса заявителя, если консультация по данному вопросу не требует дополнительных уточнений, запросов в других органах и организациях.

В ходе предоставления консультаций специалист сообщает заявителю порядок, который содержит перечень необходимых документов для исполнения данной муниципальной услуги.

Все консультации являются бесплатными.

Заявление о заключении договора найма специализированного жилого помещения (приложение N 2) должно быть заполнено заявителем и собственноручно подписано им.

Заявление составляется в одном экземпляре - оригинале.

Заявления граждан о заключении договора найма специализированного жилого помещения со всеми прилагаемыми учетными документами подлежит регистрации в книге регистрации заявлений в течение одного дня с момента предоставления заявления.

Заявление и приложенный пакет документов формируются и хранятся в учетном деле.