МЭР ГОРОДА ЧИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 февраля 2011 года N 16

Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита"

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Чита", в соответствии с распоряжением Мэра города Читы от 10.06.2010 г. N 862-р "О разработке и утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита".

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" О.В.Лозовскую.

3. Разместить административный регламент на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита", адрес сайта: www.admin.chita.ru.

Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".

     Мэр города А.Д.Михалев

 Приложение к постановлению
     Мэра города Читы  
     от "09" 02 2011 г. N 16


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" по исполнению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" в администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита"


I. Общие положения


1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений и последовательности действий (административных процедур) по ее исполнению.

2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Ингодинского административного района городского округа "Город Чита".

II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги


1. Порядок информирования о муниципальной услуге


Сведения о графике работы специалиста, осуществляющего данный вид услуги, размещены на информационном стенде в здании администрации Ингодинского административного района городского округа "Город Чита".

- часы работы специалиста :

Понедельник- четверг с 8:30 часов до 17:45 часов

Пятница с 8:30 часов до 16:30 часов

Перерыв: с 13:00 часов до 14:00 часов

суббота, воскресенье - выходные дни

Часы приема граждан специалистом:

Понедельник- среда с 8:30 часов до 13:00 часов

Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу: 672020, г. Чита, ул. Шестиперова, д. 66, каб. 210, телефон/факс: 8(3022)32-71-13.

2. Требования к местам исполнения муниципальной услуги


2.1 Помещения для работы с гражданами располагаются в местах, приближенных к остановкам общественного транспорта, предпочтительно на нижних этажах зданий.

2.2 Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.3 Здание администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы.

2.4 Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой администрацией района муниципальной услуги, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.

2.5 Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в администрацию района.

2.6 Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

2.7 Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.

2.8 Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.9 На территории, прилегающей к зданию, где размещается администрация района, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств.

3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги


3.1 Получателями муниципальной услуги при исполнении муниципальной функции являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ингодинского административного района городского округа "Город Чита" и состоящие в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями района; в связи с назначением на выборные должности в органы местного самоуправления; в период прохождения службы или обучения; в период проведения капитального ремонта (реконструкции) дома; в случае признания непригодными для проживания единственных жилых помещений в результате чрезвычайных обстоятельств.

По договору специализированного жилого помещения собственник специализированного жилого помещения предоставляет гражданину (нанимателю) данное жилое помещение во владение и пользование для временного проживания за плату.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду на основании решения органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом.

3.2. Документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих гражданское состояние и состав семьи гражданина (копии свидетельства о браке, о рождении детей, вступившие в законную силу судебные решения);

3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи;

4) сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Забайкальскому краю об отсутствии жилья в собственности у заявителя и членов его семьи;

5) сведения из КГУП "Забайкальское БТИ" об отсутствии жилья в собственности у заявителя и членов его семьи;

6) выписка из лицевого счета жилого помещения нанимателя или собственника жилого помещения, предоставленная управляющей компанией;

7) справка с места жительства из Паспортного стола, содержащая сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем;

8) документы, содержащие сведения о размере жилой и общей площади занимаемого жилого помещения, выписка из технического паспорта на жилое помещение;

8) копии трудовых книжек и трудовых договоров.

Все копии должны быть сверены с подлинниками (нотариально заверенными копиями) и заверены лицом, принимающим документы.

Исполнение муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Порядок получения консультаций по процедуре муниципальной услуги:

Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются специалистом и предоставляются по следующим вопросам:

- перечень и комплектность документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;

- формы заполнения документов.

Прием документов от заявителей производится в режиме общей очереди. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

3.3. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Прием заявления от заявителя осуществляется специалистом в день обращения заявителя при наличии комплекта документов, предусмотренного пунктом 3.2. настоящего регламента.

Консультации предоставляются специалистом при личном обращении заявителя. При получении письменного обращения заявителя специалист предоставляет письменную консультацию по вопросу исполнения муниципальной услуги; специалист направляет заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в срок не более 30 дней с момента регистрации запроса заявителя, если консультация по данному вопросу не требует дополнительных уточнений, запросов в других органах и организациях.

В ходе предоставления консультаций специалист сообщает заявителю порядок, который содержит перечень необходимых документов для исполнения данной муниципальной услуги.

Все консультации являются бесплатными.

Заявление о заключении договора найма специализированного жилого помещения (приложение N 2) должно быть заполнено заявителем и собственноручно подписано им.

Заявление составляется в одном экземпляре - оригинале.

Заявления граждан о заключении договора найма специализированного жилого помещения со всеми прилагаемыми учетными документами подлежит регистрации в книге регистрации заявлений в течение одного дня с момента предоставления заявления.

Заявление и приложенный пакет документов формируются и хранятся в учетном деле.

3.4. Расторжение договора найма специализированного жилого помещения.

3.4.1. Договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

3.4.2. Договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут по заявлению нанимателя.

3.4.3. По требованию наймодателя договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма специализированного жилого помещения.

4. Перечень оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги


4.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:

- жилое помещение относится к частному жилищному фонду либо государственному жилищному фонду.

- представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 3.2. настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- документы, предоставленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего административного регламента;

- наличие у гражданина или совместно проживающих с ним членов его семьи жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, а также наличие права пользования у гражданина или совместно проживающих с ним членов его семьи жилыми помещениями на условиях договоров социального найма;

4.2. При наличии оснований, указанных в пункте 4.1. настоящего административного регламента, выносится решение об отказе гражданину во включении его в список, о чем гражданин уведомляется письменно в течение 30 дней с момента регистрации заявления (ходатайства) о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда Ингодинского административного района городского округа "Город Чита".

4.3. Повторное обращение с заявлением на заключение договора найма допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 4.1. настоящего административного регламента.

5. Административные процедуры


Процедура по предоставлению услуги включает в себя следующие административные действия (приложение N 1):

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»