Недействующий

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями городского округа "Город Чита"

2. Порядок формирования и утверждения муниципального задания


2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Чита" (далее - главные распорядители бюджетных средств) на очередной финансовый год для каждого подведомственного муниципального бюджетного учреждения городского округа "Город Чита" (далее - учреждение) по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге.

Проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год формируются одновременно с составлением проекта бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год.

2.2. Муниципальное задание для учреждения составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит:

2.2.1. Выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств городского округа "Город Чита" по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.

2.2.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, включающее:

- перечень категорий потребителей муниципальной услуги, с указанием возможностей оказания им муниципальной услуги на бесплатной или платной основах;

- плановое количество потенциальных потребителей муниципальной услуги учреждения в очередном финансовом году;

- количественную характеристику возможностей учреждения оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).

В случае невозможности привести информацию о потребителях муниципальной услуги, в соответствующих графах формы муниципального задания ставятся прочерки).

2.2.3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, в том числе:

- реквизиты и наименование правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги;

- информация о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги на очередной финансовый год;

- информация о планируемых объемах оказания муниципальной услуги на очередной финансовый год (в натуральном и стоимостном выражении);

- наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем (состав) муниципальной услуги, оказываемой учреждением.

2.2.4. Порядок оказания муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:

- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги);

- описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги);

- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующую норму утвержденного стандарта качества муниципальной услуги).

2.2.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей муниципальной услуги на платной для потребителя муниципальной услуги основе, либо порядок их установления (либо ссылка на соответствующий правовой акт, устанавливающий данный порядок).

2.2.6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включающий:

- описание основных форм осуществления контроля, разработанное и утвержденное главным распорядителем бюджетных средств, со ссылкой на соответствующий правовой акт;

- описание требований к периодичности осуществления контроля (но не реже одного раза в квартал);

- перечень органов местного самоуправления городского округа "Город Чита", отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа "Город Чита", осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания.

2.2.7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания, включая отчет учреждения о выполнении муниципального задания, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, и требования к периодичности предоставления учреждением отчета о выполнении муниципального задания.

2.3. Проект муниципального задания составляется учреждением с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до него главным распорядителем бюджетных средств в ходе составления проекта бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год, фактического выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, а также с учетом уровня потребности в оказываемой муниципальной услуге в городском округе "Город Чита".

Проект муниципального задания представляется учреждением главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки для рассмотрения и корректировки.

В случае если доведенных до учреждения предельных объемов бюджетных ассигнований будет недостаточно для предоставления муниципальной услуги в соответствии с составленным учреждению проектом муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств во взаимодействии с учреждением вносят сбалансированные изменения в проект муниципального задания и (или) в предельные объемы бюджетных ассигнований для учреждения так, чтобы объем бюджетных ассигнований стал достаточным для выполнения муниципального задания.

К моменту внесения проекта решения о бюджете городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год на рассмотрение в Думу городского округа "Город Чита" проект муниципального задания должен быть согласован главным распорядителем бюджетных средств и учреждением в соответствии с процедурами, установленными настоящим Порядком, и обеспечен бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в проекте бюджета городского округа "Город Чита" на очередной финансовый год для соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.