МЭР ГОРОДА ЧИТЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2012 года N 58

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

(в ред. постановления от 13.04.2012 г. N 125 , от 7.06.2013 г. N 126 , от 25.12.2014 г. N 208

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Чита", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", руководствуясь распоряжением Мэра города Читы от 6 сентября 2011 г. N 1454-р "О разработке и утверждении административных регламентов по исполнению муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг",ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенном по адресу www.admin.chita.ru.

     Мэр города Читы А.Д.Михалёв  

 УТВЕРЖДЕН
     постановлением администрации городского округа "город Чита" от 27.01. 2012 г N 58

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Общие положения

Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является:

потребитель жилищно-коммунальных услуг: гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее по тексту - Комитет):

Забайкальский край, г.Чита, ул. Курнатовского, 46.

Сайт администрации городского округа "Город Чита": www.admin.chita.ru.

График работы Комитета: с понедельника по четверг с 8-00 до 17-15, перерыв на обед - с 12-30 до 13-30, пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходной день

(абзац 4 пункта 1.3.1 в ред. постановления от 25.12.2014 г. N 208)

Телефон приемной: 8(3022) 325689, факс 8(3022) 325689.

1.3.2. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

1.3.4. 1.3.4. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться одним из следующих способов:

- при личном обращении (г. Чита, ул.Курнатовского, 46, кабинет 32, 33, 36);

- с использованием средств телефонной связи (8(3022) 32-48-28, 35-09-77);

- по просьбе заявителя посредством факсимильной связи (8(3022) 32-56-89);

- с помощью информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": www.admin.chita.ru;

- по просьбе заявителя с помощью электронной почты komitet-gkh@mail.ru.

- в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края;";

- через Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края www.pgu.e-zab.ru.

(пункт 1.3.4. в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)

1.3.5. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, посредством факсимильной связи, посредством электронной почты. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, а также в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".

(пункт 1.3.7 в ред. постановления от 25.12.2014 г. N 208)

1.3.8. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

Сроки предоставления муниципальной услуги

1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации заявления. В указанный срок Комитет обеспечивает рассмотрение заявления. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.

Перечень оснований для приостановления предоставления

муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги

1.3.10. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

1.3.10.1.При подаче документов для получения муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны простой электронной подписью.

(пункт 1.3.10.1 в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)

1.3.11. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит рассмотрению специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.3.12. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

1.3.13. В случае, если информация, за которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим Административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг), о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

1.3.14. Территория, прилегающая к зданию Комитета, оборудована местом для парковки автотранспортных средств.

1.3.15. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

1.3.16. Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, осуществляющего предоставление услуги.

1.3.17. В здании Комитета для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

1.3.18. Рабочее место специалиста, участвующего в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

1.3.19. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета, участвующих в оказании муниципальной услуги.

1.3.20. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

1.3.21. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

1.3.22. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Информация о перечне необходимых документов для

предоставления муниципальной услуги

1.3.23. Основанием для начала административной процедуры приема заявления получателя муниципальной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в Комитет.

1.3.24. Пользователи коммунальных услуг (население) городского округа "Город Чита", заинтересованные в получении муниципальной услуги, обращаются личном к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, с использованием средств почтовой, электронной, телефонной, факсимильной связи, с помощью информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения заявления в электронной форме на Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, с использованием универсальной электронной карты, а так же через КГУ "Многофункциональный центр". При подаче заявления в электронном виде, заявление и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью.

(пункт 1.3.24 в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)

1.3.25. Заявитель представляет в Комитет письменное обращение на имя председателя Комитета, в котором в обязательном порядке должен указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации обращения, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Кроме того, заявитель может обратиться устно. При обращении в электронном виде, обращение и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны простой электронной подписью.

(абз.1 пункта 1.3.25 в ред. постановления от 7.06.2013 г. N 126)

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

1.3.26. Обращение, поступившее на имя председателя Комитета по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Регламентом для письменного обращения. Ответ на такое обращение направляется по почтовому адресу, указанному заявителем.

Требования к предоставлению муниципальной услуги

1.3.27. Предоставление муниципальной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг для Заявителей является бесплатным.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Чита" (далее - Комитет).

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - КГУ "Многофункциональный центр"), через Портал государственных и муниципальных услуг, с помощью универсальной электронной карты.

(абз.2 пункта 2.2. дополнен постановлением от 7.06.2013 г. N 126)

2.3. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Комитета, назначенные приказом Председателя Комитета, за выполнение административных действий (процедур) настоящего Административного регламента.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с его запросом, в виде письменного документа, содержащего сведения, указанные в пункте 4 Раздела III Административного регламента, основанной на законодательстве Российской Федерации, регулирующем правоотношения в данной сфере.

2.5. Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг содержит сведения:

2.5.1. о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

2.5.2. о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;

2.5.3. о составе работ, услуг по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме и о правилах его содержания;

2.5.4. о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»