Действующий

Об утверждении Административного регламента администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита" по предос-тавлению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" (с изменениями на: 13.07.2011)

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

3.1.1. Сведения о графике работы специалиста по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья размещены на двери служебного кабинета специалиста в здании администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита".

Часы работы специалиста по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья:

Понедельник - четверг с 8:30 часов до 17:45 часов

пятница с 8:30 часов до 16:30 часов

перерыв: с 13:00 часов до 14:00 часов

выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы приема граждан специалистом по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья:

Понедельник - среда с 09:00 часов до 12:30 часов

Исполнение муниципальной функции осуществляется по адресу: 672030, г. Чита, пр. Фадеева, д. 2, каб. 57, телефон: 8(3022) 25-47-30.

3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Получателями муниципальной услуги при исполнении муниципальной функции являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Черновского административного района городского округа "Город Чита" и состоящие в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями района, в связи с назначением на выборные должности в органы местного самоуправления. Кроме этого, в соответствии с требованиями гл. 10 Жилищного кодекса РФ гражданам предоставляются жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда при прохождении ими службы или обучения, а также жилые помещения маневренного фонда и в домах социального обслуживания.

По договору специализированного жилого помещения собственник специализированного жилого помещения предоставляет гражданину (нанимателю) данное жилое помещение во владение и пользование для временного проживания за плату.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду на основании решения органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом.

Исполнение муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.

3.2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих гражданское состояние и состав семьи гражданина: свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей; документы, определяющие статус гражданина: вступившие в законную силу судебные постановления, законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов, обязательные для органов местного самоуправления и подлежащие неукоснительному исполнению на территории РФ;

3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи;

4) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда - Краевого ГУП "Забайкальское БТИ" и Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Забайкальского края о наличии в течение 5 лет у гражданина и членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества, сделках с жилыми помещениями, совершенными в течении 5 лет заявителем и членами его семьи, и о размерах жилой и общей площади занимаемого жилого помещения;

5) копия лицевого счета квартиросъёмщика из абонентского отдела по квартирной плате либо выписка из домовой книги, выданная органом местного самоуправления;

6) справка паспортного стола о составе семьи;

7) копии трудовых книжек и трудовых договоров.

Все копии должны быть сверены с подлинниками и заверены лицом, принимающим документы.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень и комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;