АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2011 года N 114

Об утверждении Административного регламента администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита" по предос-тавлению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита"

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Уставом городского округа "Город Чита", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года N 679 (с изменениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 г. N 813), распоряжением Мэра города Читы от 10.06.2010 г. N 862-р "О разработке и утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных функций и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита".

Разместить Административный регламент на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита", адрес сайта: www.admin.chita.ru.

Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".

     Мэр города Читы А.Д.Михалев

 Приложение к постановлению
     администрации городского округа  
     N 14 от 30.05. 2011 г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита" по предоставлению муниципальной услуги "Заключение и расторжение договоров найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа "Город Чита" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, создания комфортных условий для участников отношений и последовательности действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Предоставление муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Черновского административного района городского округа "Город Чита".

2. Требования к местам исполнения муниципальной услуги


2.1. Вход в здание администрации оборудуется вывеской с указанием её наименования.

2.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами для написания заявлений. Заявителям предоставляются для заполнения бланки заявлений по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему регламенту.

2.3. Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством, средством телефонной связи.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

3.1.1. Сведения о графике работы специалиста по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья размещены на двери служебного кабинета специалиста в здании администрации Черновского административного района городского округа "Город Чита".

Часы работы специалиста по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья:

Понедельник - четверг с 8:30 часов до 17:45 часов

пятница с 8:30 часов до 16:30 часов

перерыв: с 13:00 часов до 14:00 часов

выходные дни: суббота, воскресенье.

Часы приема граждан специалистом по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья:

Понедельник - среда с 09:00 часов до 12:30 часов

Исполнение муниципальной функции осуществляется по адресу: 672030, г. Чита, пр. Фадеева, д. 2, каб. 57, телефон: 8(3022) 25-47-30.

3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Получателями муниципальной услуги при исполнении муниципальной функции являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Черновского административного района городского округа "Город Чита" и состоящие в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями района, в связи с назначением на выборные должности в органы местного самоуправления. Кроме этого, в соответствии с требованиями гл. 10 Жилищного кодекса РФ гражданам предоставляются жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда при прохождении ими службы или обучения, а также жилые помещения маневренного фонда и в домах социального обслуживания.

По договору специализированного жилого помещения собственник специализированного жилого помещения предоставляет гражданину (нанимателю) данное жилое помещение во владение и пользование для временного проживания за плату.

Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду на основании решения органа, осуществляющего управление муниципальным жилищным фондом.

Исполнение муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.

3.2.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих гражданское состояние и состав семьи гражданина: свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей; документы, определяющие статус гражданина: вступившие в законную силу судебные постановления, законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов, обязательные для органов местного самоуправления и подлежащие неукоснительному исполнению на территории РФ;

3) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи;

4) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда - Краевого ГУП "Забайкальское БТИ" и Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии Забайкальского края о наличии в течение 5 лет у гражданина и членов его семьи на праве собственности недвижимого имущества, сделках с жилыми помещениями, совершенными в течении 5 лет заявителем и членами его семьи, и о размерах жилой и общей площади занимаемого жилого помещения;

5) копия лицевого счета квартиросъёмщика из абонентского отдела по квартирной плате либо выписка из домовой книги, выданная органом местного самоуправления;

6) справка паспортного стола о составе семьи;

7) копии трудовых книжек и трудовых договоров.

Все копии должны быть сверены с подлинниками и заверены лицом, принимающим документы.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом по учету, перерегистрации очередников и оформлению документов на получение жилья.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень и комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формы заполнения документов.

3.2.3. Услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления. Прием заявления от заявителя осуществляется специалистом в день обращения заявителя при наличии комплекта документов, предусмотренного пунктом 3.2.2. настоящего регламента. Консультации предоставляются специалистом при личном обращении заявителя.

Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления их в администрацию. При получении письменного обращения заявителя специалисты предоставляют письменную консультацию по вопросу исполнения муниципальной услуги; специалисты направляют заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения заявителя, если консультация по данному вопросу не требует дополнительных уточнений, запросов в других органах и организациях.

В ходе предоставления консультаций специалисты сообщают заявителю порядок, который содержит перечень необходимых документов для исполнения данной муниципальной услуги.

Все консультации являются бесплатными.

Заявление о заключении договора найма служебного жилого помещения должно быть заполнено заявителем и собственноручно им подписано.

Заявление составляется в одном экземпляре - оригинале.

Заявление и приложенный пакет документов формируются и хранятся в учетном деле.

4. Расторжение договоров найма специализированного жилого помещения.

Договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

По требованию наймодателя договор найма специализированного жилого помещения может быть расторгнут в судебном порядке при неисполнении нанимателем и проживающими совместно с ним членами его семьи обязательств по договору найма специализированного жилого помещения.

Основанием прекращения договора найма может являться заявление нанимателя о расторжении договора.

5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю отказывается в приеме документов в случаях:

1) жилое помещение относится к частному жилищному фонду;

2) жилое помещение относится к государственному жилищному фонду;

3) жилое помещение не входит в состав маневренного фонда либо не находится в доме социального обслуживания;

4) представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 3.2.2. настоящего регламента;

5) документы, предоставленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

6) с заявлением о заключении договора обратилось лицо, не состоящее в трудовых отношениях с органом местного самоуправления, муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями района, в связи с назначением на выборные должности в органы местного самоуправления;

7) с заявлением о заключении договора обратилось лицо, не проходящее службу или обучение.

4. Административные процедуры по предоставлению услуги


4.1. Консультирование граждан по вопросу заключения договора социального найма, прием письменного заявления гражданина о заключении договора с соответствующими документами.

4.1.1. Специалист при обращении заявителя:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет наличие всех необходимых документов для заключения договора;

3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

4.1.2. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

4.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов заявленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. Если заявление оформлено неправильно, специалист помогает заявителю внести необходимые исправления.

4.1.4. Специалисты общего отдела, ответственные за прием документов, регистрируют заявление гражданина о заключении договора найма служебного жилого помещения в журнале заявлений и обращений граждан.

4.2. Проверка специалистом, ответственным за оформление договора, документов, оформление проекта договора.

4.2.1. Основанием для начала проверки документов, представленных для заключения и оформления договора, является поступление документов к специалисту, ответственному за оформление договора. При необходимости специалист осуществляет дополнительную проверку представленных гражданами сведений и документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»